Мы переехали. Через секунд, Вы будете перенаправлены на новый форум.
Если перевод по каким либо причинам не произошел, то нажмите сюда: https://houseofromanovs.kamrbb.ru

- подписаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 10:39. Заголовок: Предсказания Дому Романовых.


В эту тему можно размещать предсказания, как самому Дому Романовых, так и отдельным им личностям.

За Веру, Царя и Отчество! Мне нравится. : 0 
ПрофильЦитата Ответить Ответов - 5 [Только новые]


Постоянный участник




Сообщение №: 902
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 10:45. Заголовок: Предсказатели времен..


Предсказатели времен Романовых

В истории России фамилия Васильев имеет, надо полагать, какое-то особое значение. Достаточно назвать двух художников, умерших совсем молодыми, или именно такой псевдоним, взятый для оперативных документов во время войны И.Сталиным, или же современного Васильева — лидера еще недавно столь скандально известной «Памяти».
Простой монах, мирские фамилия и имя которого были Василий Васильев, принявший постриг с именем Авель, оказался подлинным пророком рода Романовых, да и всей России. Авель был монахом скромного Николо-Бабаевского монастыря Костромской епархии. Трудно сказать, каким образом он получил столь яркий дар предвидения. Согласно церковным канонам, дается он особым праведникам после многих лет поста и подвижнической молитвы. В биографии Авеля всего этого вроде бы нет, он не причислен к лику святых, нет и его местного почитания. Считается, что гораздо позже дар предсказания был дан преподобному Серафиму Саровскому, но его подвижническая жизнь не вызывает и тени сомнения. К его святым мощам верующие припадают и ныне: от простого богомольца до церковных иерархов.
Монах Авель предрекал события из будущего цивилизации в больших количествах. Причем, в отличие от Нострадамуса, он излагал их вполне логично, без загадок и шифров. Авеля не смущало то, что его предсказания могут вызвать в обществе смущение и неудовольствие. Он писал обширные сочинения на тему «воспоминания о будущем» и представлял их по инстанциям, то есть в Синод. Его многократно наказывали, сажали в крепость за эти выдумки, сбывавшиеся с поразительной точностью. Кончилось же все тем, что ему просто запретили писать, да и сам он, надо полагать, счел молчание за золото.
Смерть императрицы Екатерины II Авель предсказал ровно за девять месяцев. Как и следовало ожидать, Екатерина приказала посадить его в Шлиссельбургскую крепость. Император Павел Петрович узнал о таком необычном узнике, призвал его к себе и долго беседовал. После этого он собственноручно сделал запись предсказания Авеля о грядущей гибели династии, а с нею вместе – и крушении прежней России. Любопытно, что в пророчестве вроде были названы имена всех русских царей XIX столетия и точные причины, а также даты их смерти. Предсказание Авеля было запечатано в специальный ларец с указанием вскрыть ровно через сто лет.
Вскрыл его Николай II. Последний русский монарх был, надо полагать, фаталистом и верил в дату своей кончины. Так, он никогда не боялся покушений на себя, хотя революционеры всевозможных мастей поубивали несколько министров его правительства. Как-то раз бомба террориста все же взорвалась неподалеку от императора. При этом погиб солдат, фамилия которого была – как можно догадаться – Романов.
Сам император Павел тоже получил предсказание о своей смерти в марте 1801 г. от рук заговорщиков. Об этом же говорила одна гадалка, высчитавшая продолжительность жизни императора по количеству букв надписи на фасаде его любимого Михайловского замка, где и совершилось убийство. «Бедный Павел, бедный Павел!» – эти слова, как гласит легенда, произнес призрак Петра Великого в 1773 г., когда будущий монарх проходил по Сенатской площади, где вскоре появился памятник «Прадеду от правнука» работы Фальконе.
Смерть сына и наследника Павла — императора Александра Благословенного – тоже историческая загадка. Легенда о старце Федоре Кузьмиче и старице Вере Александровне — царской чете, принявшей добровольный подвиг странничества, существует уже давно. Непосредственно же перед кончиной царя над Петербургом явилась большая комета, лучи которой были направлены к западу, а над Таганрогом, где умер царь, в октябре 1825 г. городские жители наблюдали, как над царским дворцом появились две звезды, трижды сходившиеся и расходившиеся. Потом одна из них обратилась в голубя и села на оставшуюся звезду. Вскоре видение исчезло.
Есть загадки и со смертью брата и наследника Александра — Николая I. Версия о возможном самоубийстве императора остается не более чем версией. А вот предвестников его смерти было несколько. Русские цари к середине XIX столетия до такой степени онемечились, что и к ним любезно стал являться призрак белой женщины, имевшей обыкновение предвещать смерти и несчастья германскому дому Гогенцоллернов. Первый раз она явилась в Гатчине невестке царя Александре Иосифовне и князю А.И. Барятинскому. За несколько дней до смерти Николая призрак видели в Зимнем дворце. Впрочем, и петербургская гадалка Марфуша, которую царь навестил инкогнито, предсказала ему кончину «еще до наступления тепла». Марфуше было известно слишком многое, и Николай приказал арестовать ее, но «киевская ведьма» и лучшая отечественная гадалка узнала и об этом, а потому заранее приняла яд.
Александр II Освободитель получил первое в жизни предсказание в год рождения. Московский юродивый Федор сказал, что император «будет могуч, славен и силен, будет одним из величайших государей в мире, но все-таки умрет в красных сапогах». Действительно, бомбой у Александра раздробило, а частью и оторвало именно ноги. Надо отметить, что в то время официально о правах на престол самого отца будущего императора – Николая I – еще никто не знал.
Одна известная гадалка сказала царю, что на него будет ровно семь покушений и погибнет он именно от последнего. Первая попытка убийства Александра произошла в тот год, когда он сошелся со своей многолетней любовницей — Е.М. Долгорукой, потом была вторая, третья, четвертая… В конце концов 1 марта 1881 г. император не пострадал при шестом покушении – когда народоволец Рысаков бросил свою бомбу в сановный кортеж, но погиб при седьмом – от бомбы еще одного террориста – Игнатия Гриневицкого.
Император Александр III был такой громадный богатырь, что, кажется, никто не решился предсказывать ему ничего особенно плохого. Собственно, кроме обилия русской водки да больных почек, в его жизни было все хорошо. И покушения на него не состоялись, и страшная авария царского поезда не затронула ни его, ни членов его семьи. Однако смерть пришла сравнительно рано и неожиданно.
Зато его сын и наследник Николай II получил громадное количество вполне сбывшихся предсказаний. Родился он, кстати, в день преподобного Иова Многострадального и некую связь со своим небесным покровителем ощущал всегда. Именно Иовом Многострадальным назвал монах Авель последнего русского царя в своем пророчестве, записанном Павлом I. Там же предрекалась и дата гибели династии — 1918 год.
Началось все с того, что японский монах Теракуто сказал будущему императору во время венценосного путешествия: «Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою. Ты принесешь жертву за весь свой народ как искупитель за его безрассудства».
Иностранцы вообще неплохо разбирались в будущем русской династии. Так, известный английский прорицатель Хейро в точности предсказал судьбу царя. Он также открывал будущее кузену Николая английскому королю Эдуарду VII, писателю О.Уайльду и многим своим современникам. Встретились они в 1904 г. в Петербурге и с Г.Распутиным, в определенной мере также обладавшим пророческим даром. Хейро предсказал ему огромное влияние и власть над людьми, а равно и трагический конец — насильственную смерть во дворце от яда, ножа и пули. После этого воды Невы должны были сомкнуться над «старцем Григорием». Так оно и случилось.
Сам Распутин не единожды говорил царице: «Не будет меня – не будет и вас». Теперь считается, что имелась в виду вообще вся династия Романовых, отдельные члены которой с таким остервенением норовили уничтожить предсказателя…
Существует и ряд пророчеств преподобного Серафима Саровского. Они были известны не только Николаю II. Однако толкование этих боговдохновенных пророчеств – безусловно, задача лиц духовного звания.
А вот самое известное пророчество о России никогда никто не запрещал. Оно было и есть в школьных хрестоматиях. Автор его – Михаил Юрьевич Лермонтов. Нужно только уметь его читать.
Настанет год, России черный год, Когда царей корона упадет. Забудет чернь к ней прежнюю любовь, И пища многих будет смерть и кровь, Когда детей, когда невинных жен Низвергнутый не защитит закон…

Источник: Тутъ

За Веру, Царя и Отчество! Мне нравится. : 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение №: 903
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 10:51. Заголовок: Преподобный Авель Та..


Преподобный Авель Тайновидец: предсказание о Русских Царях данное Императору Павлу Петровичу в 1801 году.

В 1801 Государь Император Павел Петрович пожелал лично видеть монаха Авеля, имя которого к тому времени было известно всему Санкт-Петербургу, ибо он славился своей прозорливостью. Ведомо было Павлу Петровичу то, с какой точностью сбылось Пророческое предсказание старца Авеля о судьбе Его Августейшей Родительницы. Посему Помазанник Божий и посетил Лавру, имея желание узнать будущее своей династии.
Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях спасался.
- Честный отец, - промолвил Император, - о тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет Благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.
- Эх, Батюшка-Царь! - покачал головой Авель. - Почто себе печаль предречь меня понуждаешь?..
- Говори! Все говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся такожде.
- Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо есть в Евангелии: "И враги человеку домашние Его". В Страстную субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою. Но народ Русский чуткой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бука изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде твоем: "Дому Твоему подобает святыня, Господи, в долготу дний" (Пс. 92; 5)...
- О сем ты прав, - признал Император Павел Петрович. - Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю Небесных воинств посвятил я и замок, и Церковь. (1)
- А пошто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? Ни цари, ни народы не могут менять Волю Божию... Зрю в нем преждевременную гробницу Твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков Твоих, как мыслишь, он не будет...
О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском(2) ...
- Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! Пустое болтаешь, черноризец..
- А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет, О том не печалься. Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...
- Что ждет Преемника Моего, Цесаревича Александра?
- Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему Венец Царский. Подвиг Служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в мiру будет. Видал я над Землей Русской звезду великого Угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову...
- А кто наследует Императору Александру?
- Сын Твой Николай...
- Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин.
- Константин царствовать не восхощет, памятуя судьбу Твою, и от мора кончину приемлет. Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не Благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.
- После сына Моего Николая на Престоле Российском кто будет?
- Внук Твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения своего запечатлеет Он кровию царственною, а на крови Храм воздвигнется...
- Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское?
- Нет еще. Царю Освободителю наследует сын Его, а Твой правнук, Александр Третий, Миротворец истинный. Славно будет царствование Его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет Он. А только недолго царствовать будет.
- Кому передаст Он наследие Царское?
- Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь Разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу Его. "Ныне познах, яко спасе Господь Помазанника Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его" (Пс. 19; 7), "Велия слава Его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на Него" (Пс. 20; 6), "Воззовет ко Мне, и услышу Его: с ним есмь в скорби, изму Его, и прославлю Его, долготою дней исполню Его, и явлю Ему спасение Мое" (Пс. 90; 15-16). На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой Народ Свой - БЕЗКРОВНОЙ ЖЕРТВЕ ПОДОБНО (4) . Война будет, первая великая война, мiровая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки твои убелят одежду кровию Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей Русских. Сие есть Попущение Божие, Гнев Господень ЗА ОТРЕЧЕНИЕ России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в РАЗУМ ПРИШЛИ. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного ЦАРЯ!
- Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Государь Павел Петрович.
- Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов Народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце Русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это Он". Воля народная покорится Милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на Русское горе...
Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды Русские: на Софии в Цареграде воссияет Крест Православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин Небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...
- Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой Петр Великий о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о том, что ныне ты предрек мне о потомке моем, Николае Втором, предварить его, дабы пред ним открылась книга судеб. Да ведает праправнук Свой крестный путь, славу страстей и долготерпения Своего. Запечатлей же, Преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно. Я же на предсказание твое наложу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце моем. Иди, Авель, и молись неустанно в келий своей о Мне, роде Моем и счастье нашей Державы.
И, вложив представленное писание Авелево в конверт, Государь на оном собственноручно начертать соизволил: "Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины".

За Веру, Царя и Отчество! Мне нравится. : 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение №: 904
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 11:10. Заголовок: Пророчество монаха А..


Пророчество монаха Авеля о царе Николае II и о грядущем царе

Император Павел Петрович спросил монаха Авеля, кому передаст наследие и правление царское правнук его, Александр III, которого Авель назвал Миротворцем и преемником на престоле Александру II Освободителю.

Авель отвечал: "Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет ,великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская".

Горько зарыдал прорицатель Авель и сквозь слезы тихо продолжал: "Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя".

"Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?" - вопросил Павел Петрович.
"Невозможное человеком, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского".

Боже, Царя верни!

Пророчество преподобного Авеля-Прорицателя
Пророчество об имени грядущего Царя


«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его троекратно суждено в истории Российской»

Разъяснение

Предсказание это было дано императору Павлу I сразу после кончины его матери Екатерины II в 1796 году.
"Восстанет в изгнании из дома твоего" - то есть из Дома Романовых. Действительно, " Дом Романовых" сохранился только зарубежом.
"И никто же рече: царь здесь или там...": Многочисленные потомки до сих пор спорят, кто должен наследовать трон, если бы он был им предложен. Некоторые говорят, надо продолжить линию Александра II, другие спорят, что надо вновь начинать от линии Николая I, третьи уверены, что надо остановиться на потомках двух сыновей Павла I.
"На главе его благословение" - это в 1998 г. многие Великие Князья Романовы прибыли на церемонию захоронения Царских Останков. Одному из князей - Михаилу Никитичу Романову, 1959 г.р., юродивая вылила на голову полную лампадку масла со словами: "Я его благословила. Это наш будущий царь". (См. книгу В.В.Кузнецова "Тайна Пятой Печати"). Михаил Никитович с 1998 года живет в России.
"Имя его троекратно суждено в истории Российской (а не в доме Романовых - "твоем доме")". В Доме Романовых троекратно было повторено имя Александра. А в доме Российском – Михаил: (Михаил Федорович - родоначальник Дома Романовых; Михаил Александрович - младший брат Николая II , которому Царь передал власть (во всех документах он числится нашим последним царем).

Жизнеописание монаха Авеля Вещего

День смерти российской императрицы Екатерины II был назван с удивительной точностью за год до ее кончины. Дата гибели Павла I столь точно была указана еще за четыре года до цареубийства. Сожжение Москвы во время наполеоновского нашествия было напророчено с точным указанием времени еще за десять лет до этого события.

Пророчества Дому Романовых (из книги «Россия перед Вторым Пришествием», Троице-Сергиева лавра, 1992 г.)

М.Ф. Герингер, урожд. Аделунг, обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: «В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда,когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта (ст.ст.) 1801 года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров. В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые я печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для Династии».

В статье «Таинственное в жизни Государя Императора Николая II-го» ее автор А. Д. Хмелевский писал: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание «о судьбах державы Российской», включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда, исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по Императоре Павле, вскрыл пакет, откуда он и узнал свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году».

Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и тем написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы». Доложили о книге Государю, который увидал я книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию, Император Павел. После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I. Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: «Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию». В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев. Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А.Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: «Ежели жив-здоров, то ехал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить». Письмо пришло в Соловки 1-го октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрите) «пакостных действиях», отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров. Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который «рад бысть ему до зела» и начал его «вопрошати о судьбах Божиих». И сказывал ему Авель «вся от начала веков и до конца». Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался».

Источник: Тутъ

За Веру, Царя и Отчество! Мне нравится. : 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение №: 905
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 11:36. Заголовок: Предсказания Нострад..


Предсказания Нострадамуса для России

Термины «Россия», «Русь», «Московия» в пророчествах Нострадамуса не встречаются ни разу. Но события российской истории он, тем не менее, предсказывал.
Так, К. Кедров относит к российской истории следующий катрен:
Иная династия будет в России,
Страна за свободу свою настает,
Народ, став от горя единым мессией,
К расцвету и славе все царство ведет.

По мнению исследователя, здесь речь идет о смене династии Рюриковичей династией Романовых после смутного времени. Это пророчество сбылось через полвека.

Предсказан Нострадамусом и конец трехсотлетнего правления дома Романовых, гражданская война, красный террор:
Конец его судьбы трехсот переменит,
И месяцев двадцать пылает костер,
Низложен король, но король — не изменник,
С обмана начнется кровавый террор.


Пророчит Нострадамус и грядущее появление Петра
Проснется Восток в восемнадцатом веке,
Там даже снега оживут под луной.
Весь Север великого ждет человека,
Он правит наукой, трудом и войной.

«Восток» и «Север» — так называли Россию во времена Нострадамуса.

Вот еще одно предсказание, которое комментаторы XX в. отнрсят к А. В. Суворову.
II, 29:
Восточный (человек) покинет свое местопребывание,
Перейдет Апеннинские горы, чтобы увидеть Галлию.
Пронзит небо, воды и снег,
И каждого поразит своим жезлом.

Это можно истолковать так: первая строка — отъезд Суворова из ссылки, вторая строка — поход в Италию, третья строка — переход через Альпы, четвертая строка — маршальский жезл Суворова.

Катрены, которые можно связать с Отечественной войной 1812 г., в одном из них (IV, 82) упоминалась Славония (или «Славянская земля»). Этот топоним встречается у Нострадамуса и в четверостишии I, 14 и подтверждает верность этого предположения:
У славянского народа вместо песни, гимны и жалобы.
Плененные принцами и сеньорами — в темницах.
(Или — плененные принцы и сеньоры — в темницах.)
В будущем безголовые идиоты
Примут (это) за божественное откровение.

Если допустить, что принцы и сеньоры во второй строке являются не карающей, а страдающей стороной (текст допускает оба толкования), тогда, с точки зрения убежденного монархиста, мы получим картину Октябрьской революции и красного террора. В двух последних строчках в таком случае автор в энергичных выражениях дает оценку теории научного коммунизма.
Но такое толкование стало возможным лишь в XX в. А в XVII в. Этьен Жобер, придерживаясь более естественного толкования второй строчки (не принцев посадят в тюрьму, а они сами кого-то посадят), объяснял катрен X, 62 событиями XVI в. Гугеноты со своим нелепым учением о реформации церкви понесут заслуженную кару от властей. В XIX в. А. Лепелетье тот же катрен отнес к событиям Великой Французской революции. Злодеи, посаженные в тюрьму, у него уже не гугеноты, а якобинцы.

О каком-то сомнительном учении говорится в катрене VI, 72, который некоторые комментаторы относят к царице и Распутину:
Благодаря притворной ярости божественного откровения,
Жена великого будет изнасилована.
Судьи желают осудить такую доктрину.
Она станет жертвой невежественного народа.


К революции 1917 г. и ее последствиям относят целую группу предсказаний Нострадамуса, в которых описываются всевозможные социальные потрясения. Одно из таких предсказаний (I, 3) звучит так:
Когда вихрь перевернет носилки
И лица будут скрыты плащами,
Республику станут донимать новые люди.
Красные и белые будут судить противоположно.


Есть еще несколько катренов, в которых есть термин «красный» («красные»). В этой группе наиболее любопытен катрен VIII, 19:
Чтобы поддержать потрясенную великую ризу,
Для очищения этого красные маршируют.
Семья будет почти уничтожена смертью.
Красные-красные истребят красных.


После событий 1937 г. этот катрен стали относить к истории России, к сталинским репрессиям («сверхкрасные» истребили просто «красных»)
VIII, 80:
Кровь невинных вдов и девиц
Так много зла совершено Великим красным.
Святые образа погружены в горящий воск.
Все поражены ужасом, никто не двинется с места.

В этом четверостишии Нострадамус рисует жуткую картину террора, в частности, гонения на церковь. На роль «Великого красного» лучше всего подходит, конечно, И. В. Сталин.

Рассмотрим, наконец, единственное предсказание Нострадамуса, где есть российский топоним.
III, 95:
(Люди) увидят, как закон Мора придет в упадок,
Перед (лицом) другого, более соблазнительного.
Первым уступит Борисфен.
Через дары и более привлекательный язык.

Борисфен — древнее название Днепра. Строго говоря, трудно сказать, какое государство имел в виду Нострадамус, так как в XVI в. Днепр протекал по территории Речи Посполитой. Законом Нострадамус обычно называет религию, но здесь его можно истолковать в более широком смысле, как учение. Для времени Нострадамуса, не знавшего слова «коммунизм», «учение Мора» было неплохим его синонимом.
Советологи, склонные верить прорицаниям Нострадамуса, давно уже облюбовали этот катрен как предсказание неизбежного падения коммунизма и замены его более привлекательной (рыночной) системой.

Источник: Тутъ

За Веру, Царя и Отчество! Мне нравится. : 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение №: 906
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 14:37. Заголовок: Обреченный царь. Пре..


Обреченный царь. Предсказания.

«Возможно, Николай II, был единственным в истории императором, который знал свою судьбу и даже год своей гибели».



Цветы над бездной (предсказание Теракуто)
Так получилось, что на Николая II в конце XIX - начале XX веков обрушилось сразу несколько предсказаний одно страшнее другого. Первое пророчество он услышал еще до начала царствования - в 1891 году во время поездки в Японию. Наследник престола посетил известного японского монаха-предсказателя Теракуто. И тот поведал будущему царю: «Опасность витает над твоей головой, но смерть отступит, и трость будет сильнее меча, и трость засияет блеском. Два венца суждены тебе - земной и небесный: Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою. Ты будешь бороться за всех, и все будут против тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают предупреждений отца. Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель за его безрассудства».
Пророчество начало сбываться уже через несколько дней. На наследника российского престола напал фанатик полицейский. Он нанес Николаю удар саблей по голове. От смерти его спас греческий принц Георг. Бамбуковой тростью он сбил полицейского с ног. Отец Николая Александр III повелел эту трость, оказавшуюся «сильнее меча», осыпать алмазами, и она «засияла блеском». Что стояло за второй частью предсказания - об «искупительной жертве», оставалось тайной. Однако вскоре подоспели и другие пророчества - тайна начала рассеиваться.

Конец всего, что дорого (предсказание Луиса Хамона)
Незадолго до коронации Николая в 1896 году его судьбу принялся высчитывать известный ирландский хиромант и астролог Луис Хамон. Принц Уэльский, будущий король Эдуард VII, попросил его по датам рождения предсказать судьбы нескольких людей, имена которых принц оставил в тайне. Среди этих людей был и Николай II.
Прогноз на будущее русский царь получил самый неутешительный: «Кто бы ни был этот человек, дата его рождения, числа и другие данные показывают, что в течение своей жизни он часто будет иметь дело с опасностью ужасов войны и кровопролития: Его имя будет скреплено с двумя самыми кровавыми и проклятыми войнами, которые были когда-либо известны, и в конце второй войны он потеряет все, что он любил больше всего, его семья будет вырезана и сам он будет насильственно убит».
Эдуард VII по простоте душевной передал это предсказание Николаю. Тот не поверил и пожелал лично убедиться в прогнозе. Уже будучи царем, он инкогнито приехал в Оксфорд к Луису Хамону. И тот подтвердил свои слова. В 1907 году в Петергофе между ирландским астрологом и Николаем II состоялась еще одна встреча. «Он знал, что был обреченным царем», - записал позднее Луис Хамон о своем собеседнике.
Смерть в конверте (предсказание Авеля)
В день коронации 14 мая 1896 года Николай II, принимая французского посла, узнал от того поразительную информацию.
Оказывается, знаменитый Нострадамус написал целую книгу пророчеств о России - «О Тартарии». Но рукопись эта была утеряна
Николай II загорелся поисками книги, следы которой терялись где-то в Голландии. В бюджете Министерства внутренних дел ежегодно отдельной строкой даже были заложены расходы «на поиски рукописи Нострадамуса». Премьер-министр Столыпин пытался изъять «мракобесную статью», но Николай II проявлял в этом вопросе не свойственное ему упрямство. Рукопись великого француза так и не была обнаружена. Но зато подоспело пророчество от «русского Нострадамуса» - монаха Авеля.

Этот удивительный предсказатель жил с 1757-го по 1841 год и буквально терроризировал своими прогнозами российских царей.
Сперва в конце февраля 1796 года в Бабаевском монастыре он написал книгу, в которой утверждал, что императрица Екатерина II скоропостижно скончается через 8 месяцев. Авель показал свои записи настоятелю монастыря. Тот сообщил куда следует. Когда Екатерина узнала о предсказании, тотчас повелела заключить наглеца-провидца в Шлиссельбургскую крепость.
Однако в назначенный срок, 6 ноября 1796 года, пророчество сбылось - императрица скоропостижно скончалась. И уже 12 декабря новый царь Павел I затребовал удивительного монаха к себе. Они неоднократно и подолгу беседовали. Известно, что Павел обязал Авеля впредь держать свои пророчества в глубокой тайне.
Но тот, видимо, уже вошел во вкус и не мог остановиться.
Отпросившись у государя на остров Валаам, монах составил там новую книгу предсказаний, в которой указал теперь уже дату смерти Павла I.
Тот заключил неугомонного Авеля в Алексеевский равелин Петропавловской крепости. Это случилось 26 мая 1800 года.
А в ночь на 12 марта 1801 года император погиб от рук заговорщиков.
Видимо, Авель и на сей раз не ошибся с датой смерти монарха, так как новый царь Александр I сразу же повелел освободить предсказателя и отправить на поселение в Соловецкий монастырь. Но Авель не унялся и там.
В 1802 году он написал очередное предсказание, в котором утверждал, что в 1812 году Москва будет сожжена французами. Взбешенный император повелел Авеля «посадить в соловецкую тюрьму, пока не сбудутся его предсказания».
Но последующие события вновь подтвердили правоту монаха. 14 сентября 1812 года Кутузов вопреки воле Александра оставил Москву.
А уже 1 октября на Соловки доставили императорский указ: «Монаха Авеля выключить из числа колодников и включить в число монахов на всю полную свободу. Ежели жив-здоров, то езжал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить».
После этого Авель много путешествовал по святым местам, но пророчествовать ему было строжайше запрещено именным указом государя.
Однако монах опять не удержался.
Около 1824 года по Москве пошли слухи о новом предсказании Авеля - Александр I скоро умрет, на трон (вместо ожидаемого по закону о престолонаследии Константина) сядет Николай, а еще в декабре 1825 года в России случится бунт. Жизнь в очередной раз подтвердила точность его прогнозов. Но кончил Авель все равно плохо - в арестантской камере.
А уже 1 октября на Соловки доставили императорский указ: «Монаха Авеля выключить из числа колодников и включить в число монахов на всю полную свободу. Ежели жив-здоров, то езжал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить».
После этого Авель много путешествовал по святым местам, но пророчествовать ему было строжайше запрещено именным указом государя.
Однако монах опять не удержался.
Самое удивительное, что он своими прогнозами умудрился испортить жизнь не только Екатерине II, Павлу I и Александру I.

В 1901 году его предсказание настигло и Николая II
Дело в том, что Павел I, подолгу беседовавший с монахом, записал некие его пророчества, положил в конверт и повелел: «Вскрыть потомку нашему Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, в столетний день моей кончины». Этим счастливцем оказался Николай II.
«В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну, - вспоминала потом одна из фрейлин царицы. - К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, ничего не сказали».
А вскоре, в 1902 году, Николай II приказал цензуре вычеркивать даже упоминание о монахе Авеле.

Даже полиция бессильна (предсказание Серафима Саровского)
Своими предсказаниями был известен также чудотворец Серафим Саровский. Около 1825 года он написал книгу предсказаний роду Романовых и передал ее Александру I.
Позднее Александр III обнаружил рукопись в специальном полицейском архиве. Содержание ее и по сей день толком неизвестно. Разные источники точно передают лишь небольшой отрывок: «Будет царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и его самодержавия, все восставшие погибнут, а Бог царя возвеличит».
То есть вроде бы Серафим Саровский в итоге обещал Николаю II «хэппи энд».
Однако есть предположение, что вторая часть отрывка была дописана в Департаменте полиции, чтобы утешить царя. Но Серафим Саровский предвидел и это.
В 1903 году Священный Синод принял решение канонизировать Серафима Саровского. Торжества были назначены на лето. Царская семья отправилась в Саров в полном составе.

Но там Николая II ждал сюрприз.
20 июля вдова секретаря святого Серафима вручила царю письмо, собственноручно написанное и запечатанное старцем в последний год его жизни.
Возможно, Серафим Саровский предвидел полицейские правки его первого письма и решил отправить в будущее дубликат.
Содержание текста так и осталось неизвестным. Но по свидетельствам очевидцев, «когда государь прочитал письмо, он горько и безутешно заплакал».

Попытка изменить судьбу
Таким образом, к 1905 году Николай II получил уже достаточно много пророчеств самого прискорбного для себя содержания.
Удивительные слова вырвались у царя на Рождество - 6 января 1905 года. В этот день был праздничный салют, но одно из орудий Петропавловской крепости оказалось заряжено картечью.
Картечь едва не поразила царя. Но на лице Николая не дрогнул ни один мускул.
«До 18-го года я ничего не боюсь», - сказал он.
Тем временем бедствия сгущались.
Россия потерпела поражение в войне с Японией.
В стране началась революция.
И фаталист Николай II отчаянным усилием все-таки попытался переломить судьбу.
В марте 1905 года он на встрече с членами Священного Синода внес неожиданное предложение - восстановить патриаршество Православной церкви (то есть ее независимость), отмененное когда-то Петром I. При этом в качестве патриарха Николай II предложил: себя. Царь заявил, что готов ради этого уйти в монахи, а престол оставить своему сыну Алексею, регентами при котором стали бы императрица Александра и брат царя Михаил.
Члены Синода растерялись от такого предложения и промолчали в ответ.
Царь выдержал паузу, затем поклонился всем, и резко вышел с негодующим видом.
С той поры между Николаем II и церковными иерархами пробежала черная кошка.
Он снова стал покорным судьбе.

Второй эпизод:
Серафим Саровский передал Царю: "Узнав о своем предназначении, ничего не предпринимай для укрепления России, положись на волю Божию" (взято из дневников).
Трудно было смириться, зная о 18-ом годе, об участи любимых детей, вместе с ним умершвленными.
И призывает он П.А. Столыпина в июле 1906 года, и назначает его премьер-министром помимо его воли.
И говорит Столыпину, чтоб он проводил свои реформы, не советуясь с Царем.
Так он хотел укрепить Россию не своими руками.
Уже в августе 1906 года произошло первое покушение на Столыпина.
Предупредил тогда царя Григорий Распутин, что Столыпина убьют и на нем, царе, будет вина за его смерть.
Царь не обратил тогда внимания на его слова.
В конце августа 1911 года император Николай II с семьёй и приближенными, в том числе и со Столыпиным находились в Киеве. 1 (14) сентября 1911 года император, его дочери и приближенные министры, Столыпин в их числе, присутствовал на спектакле «Сказание о царе Салтане» в городском театре Киева.
Неожиданно к Петру Столыпину приблизился Дмитрий Богров и выстрелил из браунинга дважды: первая пуля попала в руку, вторая в живот, задев печень.
Известна (везде описана) реакция Царя: он резко развернулся и покинул зал. Его до сих пор обвиняют в трусливости и жестокосердии. А он - заплакал, потому что понял, что сбылось предсказание Распутина, и что он виноват в этой трагедии. Он до конца жизни не мог себе этого простить (из дневников).

С тех пор безропотно принял он свой Крест, безропотно его нес, смиренно правил Россией, зная, что изменить ничего не возможно.

И еще в его окружении появился новый персонаж - «последний волхв империи» Григорий Распутин.
«Каждый станет мертвецом» (предсказание Распутина)

Самое известное и самое страшное предсказание Распутин сделал незадолго до своей гибели в декабре 1916 года:
Я предчувствую, что умру до 1 января (1917 г.): Если я буду убит обычными убийцами, особенно своими братьями - русскими крестьянами, то ты, Русский Царь, не должен ничего бояться, ты останешься на троне и будешь править...
Но если я буду убит боярами и дворянами, если они прольют мою кровь и она останется на руках их, то двадцать пять лет им будет не отмыть моей крови со своих рук. Им придется бежать из России. Братья будут убивать братьев, все будут: друг друга ненавидеть, и через двадцать пять лет ни одного дворянина в России не останется.
Царь Земли Русской... если в моей смерти виновен кто-то из твоих родичей, то скажу тебе, что никто из твоей семьи, никто из твоих детей и родных не проживет более двух лет.
А если и проживет, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам Русской земли, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные Храмы Божьи, святыни оплеванные, где каждый станет мертвецом.
Русский Царь, убит ты будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола... Три раза по двадцать пять лет будут разбойники черные, слуги антихристовы истреблять народ русский и веру православную.»

Источник: Тутъ

За Веру, Царя и Отчество! Мне нравится. : 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет